03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
Современный маркетинг развивается каждый день. Ведение сайтов и социальных сетей, ATL и BTL маркетинг, создание рекламных компаний, коммуникации с клиентами – это далеко не полный список ежедневных задач маркетолога. Как уследить за всем? Для того, чтобы справляться с таким объёмом разнообразных задач, маркетологу необходимы специальные инструменты. И Битрикс24 может стать универсальным инструментом, способным облегчить жизнь любого специалиста по развитию.
Портал Битрикс24 – это собственная социальная сеть компании, а его Живая лента – это собственная подборка новостей. В ней можно публиковать всё, что будет интересно и важно коллегам, и видеть то, что важно для нас.
Публикации можно делать как для всех сотрудников компании сразу, так и выборочно для отделов или групп сотрудников.
Причем этот инструмент используется не только для решения рабочих вопросов, но и для так называемого внутреннего маркетинга: проведения опросов, укрепления корпоративной культуры, создания дружественной и благоприятной атмосферы в коллективе.
Например, мы используем Живую ленту как для объявлений о планёрках и начатых проектах, так и для публикации поздравлений с днём рождения, объявления благодарностей коллегам, делимся полезной информацией для работы и обсуждаем идеи неформального отдыха.
По роду занятий маркетологам часто приходится обращаться к различным специалистам: дизайнерам, WEB-разработчикам, представителям рекламных агентств и полиграфий и другим подрядчикам. А получать, например, макеты на почту или в WhatsApp – совсем не всегда удобно, особенно если над макетом работает сразу несколько исполнителей.
Именно поэтому Битрикс24 – идеальный инструмент для организации работы со сторонними специалистами.
Просто приглашаете подрядчиков в группу Битрикс24 как внешних пользователей – и можете работать с ними в режиме реального времени!
Все материалы проекта хранятся в Вашем Диске, сохраняются даже комментарии и правки. Кроме того – в группу можно пригласить всех коллег, имеющих к нему отношение. Все участники смогут общаться в едином рабочем пространстве и всегда будут в курсе того, как движется проект и что ещё нужно выполнить для его завершения.
Конечно, можно записывать все дела и задачи в блокнот и планировать дела в ежедневнике. Но вот только ежедневник, к сожалению, не может напомнить Вам о предстоящем совещании или о приближении дедлайна по проекту.
А Битрикс24 – может!
Пользоваться инструментом Задачи легко и удобно. Вам нужно только указать название задачи и её срок – и Битрикс24 поможет Вам не забыть о важном деле. Пишите комментарии, прикрепляйте файлы, приглашайте соисполнителей и составляйте чек-листы – не оставляйте Вашему блокноту шанса «запрятать» важное задание в глубине страниц! А если вместо блокнота Вы обычно пишите на стикерах - используйте их и в Битриксе.
А те задачи, что Вам необходимо выполнять регулярно – например, предоставлять отчёт или собирать информацию – можно сделать регулярными и они будут сами появляться в списке Ваших задач. Битрикс24 отправит Вам напоминание, и все Ваши отчёты всегда будут сделаны вовремя.
Все Ваши задачи фиксируются в Календаре, так что Вы видите всё, что запланировали на конкретный день. Попробуйте, это очень удобно!
Часто в работе необходимо быстро создать лендинг под отдельную продукцию или услугу.
Новый инструмент Битрикс24.Сайты позволит сделать это за пару часов.
Вам больше не понадобится помощь программиста: достаточно собрать лендинг из готовых модулей, а затем - подобрать дизайн, иллюстрации и контент.
Сайт уже оптимизирован под seo-продвижение: вы легко можете настроить мета-теги, включить индексацию страниц, добавить карту сайта, счетчик Гугл Аналитики, пиксель Фейсбука. Готовый сайт сразу адаптирован под разнообразные устройства, браузеры и операционные системы.
Битрикс24 объединяет все каналы коммуникаций с клиентами. Все сообщения из социальных сетей (VK, Facebook, Telegram, Viber и даже скайп) Ваши менеджеры получают прямо в мессенджер Битрикс24 – и могут отвечать прямо из него! Вся переписка сохраняется в карточке клиента – ни одно сообщение не останется незамеченным.
А если Вы разместите виджет обратной связи на сайт – Ваши клиенты смогут писать Вам или заказывать обратные звонки прямо с сайта.
CRM-формы для кнопок на сайте Вы также можете создать в Битрикс24. Все данные из такой формы автоматически попадают в CRM, и менеджеру поступает уведомление.
Так Вы не упустите ни одного клиента!
С помощью Битрикс24 Вы сможете без труда настроить систему «касаний» клиента и его пусть по воронке продаж. Портал автоматически отправит клиентам письма-приветствия, подогревающие письма или СМС, напомнит менеджерам о запланированном звонке, быстро и эффективно проведёт клиента от первого обращения до покупки.
А не так давно в Битрикс24 появился новый инструмент – CRM-маркетинг. С его помощью можно создавать массовые e-mail или СМС-рассылки, и даже создавать рекламные кампании и управлять ими.
Битрикс24 собрал в себе весь инструментарий современного маркетолога, так что больше не нужно использовать сторонние сервисы.
03.09.2020