Автоматизация бизнеса: пошагово

Автоматизация бизнеса: пошагово
Описание картинки

Как Вы думаете, от чего зависит успешно выполненное задание? От правильно и грамотно поставленной задачи. Чтобы что-либо требовать, необходимо для начала определиться с требованиями и знать, что Вы хотите предъявить. Это кажется элементарным и понятным для всех пунктом, но именно из-за того, что заказчики не способны самостоятельно определить собственные требования, итог работы очень часто остается неудовлетворительным.

Так происходит и с автоматизацией бизнеса. Компания в погоне за место быть ‘самой современной’ покупает программу, внедряет её и сталкивается с тем, что сотрудники этой программой не пользуются и всё возвращается на круги своя: таблицам Excel, личным блокнотам, задержкам в работе и т.п. А ведь при этом программа в действительности способна учитывать Ваши требования. Что нужно для того, чтобы не допустить такого? Нужно всего лишь подумать. Подумать над тем, что действительно необходимо Вашей компании. Всё надуманное написать в ТЗ – техническое задание. Безусловно, это займёт приличное количество времени, но, только разобравшись с тем, что Вы хотите, Вы сможете грамотно и понятно передать свои требования.

Системность – это всегда хорошо. Именно поэтому мы составили список того, что необходимо делать, если Вы хотите автоматизировать свой бизнес.

1. Для начала, Вы должны понять, с чем именно будет работать система автоматизации.

Какая работа выполняется Вашими сотрудниками?

По каким причинам в работе возникают сложности?

Вы должны заняться исправлением ошибок – автоматизировать те участки работы, которые мешают успешно идти к цели. Обязательно назначение ответственных за каждый этап работы.

2. Вы должны индивидуально подходить к работе каждого отдела.

Подумайте, каким отделам необходимо знать данные о клиентах, нужна ли им возможность редактирования этих данных. Процесс автоматизации должен идти на пользу, не нужно перегружать сотрудников лишней информацией и действиями или лишать их доступа к необходимому.

3. Информативные напоминания

Работа аналогична предыдущему пункту. Не загружайте лишними напоминаниями о каких-либо изменениях сотрудников компании – так через время они просто перестанут вовремя реагировать на них. Проанализируйте, кому и о какой информации необходимо знать в Вашей компании. А ещё подумайте над тем, как определять степень важности этой информации. Напоминаем: автоматизация должна нести только удобство.

Анализируйте, анализируйте и ещё раз анализируйте, обратитесь за помощью к сотрудникам, прислушивайтесь к ним – это поможет Вам составить грамотный ТЗ и вывести бизнес на новый уровень, успешно автоматизировав его.

Количество показов: 151
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях