Автоматизация ресторана: фронт- и бек-офис

Описание картинки

Чтобы контролировать все процессы крупного заведения, работающего в сфере общепита, желательно выполнить его полную автоматизацию. Достигается это внедрением двух компонентов: фронт- и бэк-офиса. Первый предназначен для обеспечения деятельности персонала в залах ресторана. Второй необходим для ведения документации и учёта перемещения всех номенклатур, привязанных к продуктовым товарам и готовым блюдам, а также принятия отчётов. Такие системы используются в связке повсеместно, и установка, к примеру, в любом заведении Костанай 1С автоматизации обеспечит высокую конкурентоспособность.

Масштабы внедрения могут быть разными. Минимальный вариант - 2 компьютеризированные точки. Одна из них устанавливается в административной части заведения и служит платформой для бэк-офиса. Туда вносятся данные о поступлении продуктов, которые служат компонентами для готовящихся на кухне блюд, также указывающихся в отдельном документе. В настройках составляется список пользователей, имеющих доступ как к среде бэк-офиса, так и к точке фронт-офиса. Последний интегрируется в зале, и работает для приёма заказов, для чего каждый официант должен иметь логин и пароль для авторизации. Оттуда же поступает отчёт о деятельности любой штатной единицы в виде отдельного документа.

Возможности развёрнутой автоматизации

Для крупного объекта двух точек, как правило, недостаточно. Помимо зала, который может быть не один в здании, есть ещё бар, где необходим учёт приёма заказов по винной карте. Также некоторые отдельные моменты, такие, как бронирование столиков или аренда кабинетов для групп гостей, может решать только управляющий или менеджер, для которого потребуется отдельное рабочее место. Бар может быть изолированным сектором и данные передавать напрямую в бэк-офис. Точки же, связанные с приёмом заказов на блюда, обязательно должны взаимодействовать с кухней. Последняя, обычно, входит в зону бэк-, поскольку имеет только приёмное устройство - чековый принтер для регистрации заказа.

Более масштабный вариант предоставляет возможность повару передавать на модуль в зале сигнал, что определённое блюдо готово. Для официанта при этом может быть установлена часть пакета на планшет, который позволит заменить меню и своевременно получить уведомление с кухни. Если ресторан имеет собственную службу доставки горячих блюд по городу, курьеры могут быть снабжены мобильной версией фронт-офиса, такой, как Моби С. Преимущество её в том, что выполненные заказы регистрируются как развозная торговля, и по мере доставки отмечаются в отчёте в реальном времени. Также удобно, что можно контролировать перемещение курьеров по городу.

Количество показов: 166
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях