03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
Если Вы владелец ресторанного бизнеса, то, должно быть, прекрасно понимаете, насколько важен имидж заведения. Но что же формирует имидж? Да, несомненно, это внешняя оболочка: дизайн интерьера, аккаунты в социальных сетях и т.п., но важнее всего этого – качество обслуживания. Довольный клиент – это прибыль, а Ваша задача заключается в повышении прибыли.
Несомненно, лучший способ повысить лояльность клиентов – двигаться. Необходимо идти в ногу со временем и даже опережать время. Посетители любят комфорт, а Вы должны их этим комфортом обеспечить, используя как можно больше ресурсов и инструментов.
Например, отличным помощником для ресторанного бизнеса может послужить его автоматизация. Автоматизировав ресторанный комплекс, Вы сможете:
- автоматически вырабатывать калькуляционные карточки на основе введённых рецептур;
- повысить скорость обслуживания гостей;
- снизить ошибки персонала;
- более рационально расходовать ресурсы;
- проводить анализ работы заведения за 1 клик;
- снизить временные расходы на проведение типовых операций.
В автоматизации Вам поможет программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан», который предполагает три режима работы:
- режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;
В данном режиме разработан специальное рабочее место, предоставляющий быстрый и удобный доступ к следующим функциям: оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:
Фаст-фуд – расчет производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем, возможно формирования чека на возврат;
Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, с указанием причины отмены, а также оформление брони и предоплаты.
- режим работы менеджера, администратора;
Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.
- режим «Монитор повара».
03.09.2020