Автоматизация ресторана: как это работает?

Описание картинки

Если Вы владелец ресторанного бизнеса, то, должно быть, прекрасно понимаете, насколько важен имидж заведения. Но что же формирует имидж? Да, несомненно, это внешняя оболочка: дизайн интерьера, аккаунты в социальных сетях и т.п., но важнее всего этого – качество обслуживания. Довольный клиент – это прибыль, а Ваша задача заключается в повышении прибыли.

Несомненно, лучший способ повысить лояльность клиентов – двигаться. Необходимо идти в ногу со временем и даже опережать время. Посетители любят комфорт, а Вы должны их этим комфортом обеспечить, используя как можно больше ресурсов и инструментов.

Например, отличным помощником для ресторанного бизнеса может послужить его автоматизация. Автоматизировав ресторанный комплекс, Вы сможете:

- автоматически вырабатывать калькуляционные карточки на основе введённых рецептур;

- повысить скорость обслуживания гостей;

- снизить ошибки персонала;

- более рационально расходовать ресурсы;

- проводить анализ работы заведения за 1 клик;

- снизить временные расходы на проведение типовых операций.

В автоматизации Вам поможет программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан», который предполагает три режима работы:

- режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;

В данном режиме разработан специальное рабочее место, предоставляющий быстрый и удобный доступ к следующим функциям: оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:

Фаст-фуд – расчет производится сразу во время оформления заказа, в дальнейшем, возможно формирования чека на возврат;

Ресторан – расчет производится после обслуживания клиента, доступны дозаказ, отмена блюд, с указанием причины отмены, а также оформление брони и предоплаты.

- режим работы менеджера, администратора;

Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.

- режим «Монитор повара».

Количество показов: 147
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях