+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Описание четырех типов Четыре типа Landing Page

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

В настоящее время огромную популярность у торговых компаний и индивидуальных предпринимателей приобрели Landing Page - это так называемые "посадочные страницы" в глобальной сети, которые предназначены для максимально быстрой продажи товара или сбора контактной информации потенциальных клиентов. Лицезреть такие можно, кликнув по любой тизерной рекламе. Таким образом реализуют самую разную продукцию, включая и ту, которая имеет метки RFID. О классификации Landing Page стоит рассказать чуть более подробно.

Типы посадочных страниц

Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • Автономные. Представляют собой полностью развернутое рекламное предложение, причем, как правило, только одного товара. Иногда к нему предлагается какой-либо бонус (при приобретении одной электронной зубной щетке вторая в подарок, например). Они призывают пользователя совершить покупку непосредственно сейчас, не отходя от компьютера. Оформление у таких страниц яркое, в интерфейсе представлены большие кнопки с призывающими надписями ("Купить прямо сейчас со скидкой", "Жми!" и так далее). Автономные страницы являются достаточно простыми, однако весьма эффективными с точки зрения маркетинга.
  • Микросайт. Содержит минимальное количество информации, представленной в текстовом виде. Как правило, там находится большое число графических изображений и видеороликов. Представляет собой небольшой сайт, как правило, с количеством страниц, не превышающим 5-7. Чаще всего подобные ресурсы используются крупными фирмами для рекламы и презентации своих проектов (в сфере недвижимости, например).
  • Главный сайт. Речь идет о том, когда на последнем и размещается целевая страница (иногда их даже сразу несколько). Это не очень эффективно, так как основной сайт обычно имеет много лишнего в своем интерфейсе (неподходящие элементы навигации, например). Однако такие страницы легко оптимизировать (речь идет о SEO), да и конверсия у них выше.
  • Страница сегментации. Она создается на базу уже имеющегося интернет-домена, однако состоит сразу из большого числа целевых страниц. Это позволяет получить действительно очень высокую конверсию, но создает трудности для оптимизации.

В целом же целевые страницы при должном уровне автоматизации торговли могут принести солидную прибыль.

0

Оценить статью