Четыре типа Landing Page

Описание картинки

В настоящее время огромную популярность у торговых компаний и индивидуальных предпринимателей приобрели Landing Page - это так называемые "посадочные страницы" в глобальной сети, которые предназначены для максимально быстрой продажи товара или сбора контактной информации потенциальных клиентов. Лицезреть такие можно, кликнув по любой тизерной рекламе. Таким образом реализуют самую разную продукцию, включая и ту, которая имеет метки RFID. О классификации Landing Page стоит рассказать чуть более подробно.

Типы посадочных страниц

Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • Автономные. Представляют собой полностью развернутое рекламное предложение, причем, как правило, только одного товара. Иногда к нему предлагается какой-либо бонус (при приобретении одной электронной зубной щетке вторая в подарок, например). Они призывают пользователя совершить покупку непосредственно сейчас, не отходя от компьютера. Оформление у таких страниц яркое, в интерфейсе представлены большие кнопки с призывающими надписями ("Купить прямо сейчас со скидкой", "Жми!" и так далее). Автономные страницы являются достаточно простыми, однако весьма эффективными с точки зрения маркетинга.
  • Микросайт. Содержит минимальное количество информации, представленной в текстовом виде. Как правило, там находится большое число графических изображений и видеороликов. Представляет собой небольшой сайт, как правило, с количеством страниц, не превышающим 5-7. Чаще всего подобные ресурсы используются крупными фирмами для рекламы и презентации своих проектов (в сфере недвижимости, например).
  • Главный сайт. Речь идет о том, когда на последнем и размещается целевая страница (иногда их даже сразу несколько). Это не очень эффективно, так как основной сайт обычно имеет много лишнего в своем интерфейсе (неподходящие элементы навигации, например). Однако такие страницы легко оптимизировать (речь идет о SEO), да и конверсия у них выше.
  • Страница сегментации. Она создается на базу уже имеющегося интернет-домена, однако состоит сразу из большого числа целевых страниц. Это позволяет получить действительно очень высокую конверсию, но создает трудности для оптимизации.

В целом же целевые страницы при должном уровне автоматизации торговли могут принести солидную прибыль.

Количество показов: 171
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях