Что на самом деле вы получаете, приобретая 1С? Или зачем нужно сопровождение

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Что такое 1С?

Прежде всего, это платформа, на которой 1С-программисты, используя язык программирования 1С, пишут готовые программы.

Для пользователя представляет ценность именно конечный продукт - конфигурации 1С, которые создаются по сей день, в зависимости от потребностей клиентов.

Уникальность этой платформы в том, что её можно настраивать и дополнять функциями, конечно, при условии наличия навыка программирования на языке 1С.

В целях поддержания работоспособности программы, её необходимо регулярно обновлять.

Услышав фразу “сопровождение чего-либо…”, создаётся впечатление, словно, это какая-то дополнительная функция, необязательная или ненужная. На самом деле это не так!

Возможно, для каких-то организаций сопровождение 1С не так значительно (чаще всего это обусловлено недавним запуском деятельности). Но если рассмотреть эту услугу детально, становится понятным, в чём её важность и ценность.

Итак, услуга “Сопровождение 1С направлена на выполнение трёх основных задач:

  1. Консультация, помощь в выборе подходящей конфигурации платформы;
  2. Обучение сотрудников работе с программой (не только в самом начале внедрения, но и при последующих обновлениях);
  3. Поддержка работы программы, исправление ошибок, доработка и подключение функций, настройка.

В каких случаях сопровождение полезно?

  • При увеличении объемов бизнеса.

С ростом объёма, растёт и учёт, количество операций бухгалтера. Некоторые компании в таких случаях принимают решение взять в штат программиста 1С.

Если посчитать затраты на поиск, содержание, рабочее место нового сотрудника, получается очень круглая сумма! При этом уровень загруженности такого специалиста может колебаться.

Зачем нанимать сотрудника в штат, когда при возникновении потребности можно обратиться в сопровождающую фирму?

  • При появлении специфических задач или задач разной направленности.

Универсальных специалистов 1С очень мало, и их стоимость велика. Обращаясь в компанию за сопровождением, вы получаете доступ сразу к нескольким специалистам - подходящий сотрудник подбирается под соответствующие задачи. Квалификации представителей фирм-франчайзи 1С, чаще всего, выше штатных специалистов.

Ответственность за итоги работ у внешней компании всегда выше, чем у собственных сотрудников. Т.к. её полностью прописывают в договоре на оказание услуг, а также некачественный результат отрицательно влияет на репутацию компании, чего, конечно же, избегают все.

Таким образом, сопровождение программных продуктов "1С" в одних случая может быть необходимым, а в других - сэкономит ваши затраты, как денежные, так и временные.

Работая с Profi Soft, вы можете быть уверены в профессионализме наших сотрудников. Мы всегда поможем в решении проблем и сделаем ваш учёт и контроль ещё более удобным и понятным!

Обращайтесь за консультацией удобным для вас способом:

  • звонок по телефону +7 (775) 5 222 555;
  • заявка через наш сайт;
  • ваш визит к нам в офис;
  • встреча в вашем офисе.

0

Что на самом деле вы получаете, приобретая 1С? Или зачем нужно сопровождение