CRM-система – ярмо или рог изобилия?

CRM-система – ярмо или рог изобилия?
Описание картинки

Что представляет человек, когда встречает заветные слова «CRM»? Что скрывается за этим «Customer Relationship Management»? Попробуем разобраться.

Customer Relationship Management – это не технология и не программный продукт. И не набор продуктов даже.

CRM – это идеология, в основе которой лежит клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Постулат, который гласит: «Крепкие, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами – это залог успешного бизнеса».

Что может быть лучше, чем довольный клиент, приходящий к Вам раз за разом? Рассказывающий знакомым о том, как здорово работать именно с Вами? Покупающий у Вас, а не у Ваших конкурентов?

Как можно побудить человека к такому? Можно установить низкие цены на продукцию, устраивать распродажи и акции. Приобретать клиентов, теряя прибыль. Но ведь каждый из нас знает, что дело не только в цене.

В одну страховую компанию однажды пришёл клиент. Застраховал машину, подписал бумаги, заплатил фиксированную сумму денег. И ушёл на целый год. Что произошло за год? Правильно, клиент напрочь забыл и о страховке, и о компании.

Но в следующем году телефон человека вдруг зазвонил. Звонящий представился менеджером той самой страховой компании и предложил продлить страховой полис. Человек вспомнил: «Точно! Страховка закончится через два дня!». Тем временем менеджер подробно рассказал, сколько будет стоить продление страхового полиса и что на его продление потребуется не более 15 минут.

И правда! Когда клиент подъехал к офису компании, его уже ждал готовый страховой полис.

В будущем человеку будут предлагать скидки, талоны на бензин и бесплатный технический осмотр при продлении страховки. Но такое отношение, такую заботу человек не променяет на материальные скидки.

О чём идёт речь в этой истории? О том, что главное – не деньги, но отношение. Высокое качество обслуживания. Искренняя забота о клиенте.

А заботиться о клиенте помогает CRM-система. Программный продукт, способный напомнить о звонке клиенту. Хранящий информацию о клиенте. Превращающий безликого «покупателя» в Личность. Позволяющий общаться с этой Личностью и раз за разом впечатлять Её.

CRM-система – новый подход к ведению бизнеса.

Ведь основа нашего бизнеса – это вовсе не мы, а наши клиенты. А основа успешного бизнеса – довольные клиенты!

Один звонок способен впечатлить клиента. Один звонок поможет бизнесу стать успешнее. Сделайте этот звонок прямо сейчас!

Количество показов: 265
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях