Электронное табло против живой очереди

Описание картинки

Многие финансовые организации и социальные учреждения, за день обслуживающие более граждан, нуждаются в упорядочивании очереди клиентов. Кто-то решает поставленную задачу, предоставляя посетителям возможность самостоятельно договариваться о порядке посещения сервисного пункта. Другие же устанавливают в зоне ожидания электронное табло с указанием номеров клиентов. Приобрести профильное ПО для цифровой панели, а также программные продукты "Моби-С" для оптимизации торговли представители бизнеса могут у нас. Сравнение перспективы использования электронной и живой очереди будет произведено ниже.

Интересно знать

Посетители, самостоятельно согласующие между собой порядок посещения пункта обслуживания, зачастую вынуждены удерживать свое место, чтобы бесцеремонные люди его не заняли. Как следствие, в коридорах учреждений нередко образуется вереница граждан, мешающих персоналу и другим клиентам свободно перемещаться по зданию. Установка же электронного табло позволяет равномерно рассредоточить посетителей в зоне ожидания.

Среди людей, стоящих в живой очереди, нередко возникает путаница по поводу того, кто за кем занимал место. Иногда подобные разногласия перерастают в полномасштабный конфликт, парализующий работу сервисного пункта. Внедрение электронной очереди позволяет учреждениям избежать перебранки между клиентами и ускорить процесс их обслуживания.

Некоторые нетерпеливые люди, стоящие в живой очереди, то и дело отвлекают персонал вопросами о том, когда можно будет зайти на прием. Наличие в зоне ожидания учреждения электронного табло позволяет клиентам без лишних хлопот узнавать о том, что обслуживание предыдущего посетителя завершено.

Иногда люди, стоящие в живой очереди, ненадолго покидают занятое место для того, чтобы вернуться попозже. Не успевшие вовремя зайти на прием посетители при этом зачастую устраивают скандал, пытаясь отстоять свои интересы и получить обслуживание в нарушение порядка. Избежать возникновения подобной ситуации поможет установка цифрового табло, которое зафиксирует потерю занятого места нерасторопными клиентами. Убедившись в эффективности электронной очереди, администрации коммерческих и социальных объектов могут приобрести профильное ПО и оборудование для автоматизации торговли в нашей компании.

Количество показов: 148
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях