Электронное табло против живой очереди

Описание картинки

Многие финансовые организации и социальные учреждения, за день обслуживающие более граждан, нуждаются в упорядочивании очереди клиентов. Кто-то решает поставленную задачу, предоставляя посетителям возможность самостоятельно договариваться о порядке посещения сервисного пункта. Другие же устанавливают в зоне ожидания электронное табло с указанием номеров клиентов. Приобрести профильное ПО для цифровой панели, а также программные продукты "Моби-С" для оптимизации торговли представители бизнеса могут у нас. Сравнение перспективы использования электронной и живой очереди будет произведено ниже.

Интересно знать

Посетители, самостоятельно согласующие между собой порядок посещения пункта обслуживания, зачастую вынуждены удерживать свое место, чтобы бесцеремонные люди его не заняли. Как следствие, в коридорах учреждений нередко образуется вереница граждан, мешающих персоналу и другим клиентам свободно перемещаться по зданию. Установка же электронного табло позволяет равномерно рассредоточить посетителей в зоне ожидания.

Среди людей, стоящих в живой очереди, нередко возникает путаница по поводу того, кто за кем занимал место. Иногда подобные разногласия перерастают в полномасштабный конфликт, парализующий работу сервисного пункта. Внедрение электронной очереди позволяет учреждениям избежать перебранки между клиентами и ускорить процесс их обслуживания.

Некоторые нетерпеливые люди, стоящие в живой очереди, то и дело отвлекают персонал вопросами о том, когда можно будет зайти на прием. Наличие в зоне ожидания учреждения электронного табло позволяет клиентам без лишних хлопот узнавать о том, что обслуживание предыдущего посетителя завершено.

Иногда люди, стоящие в живой очереди, ненадолго покидают занятое место для того, чтобы вернуться попозже. Не успевшие вовремя зайти на прием посетители при этом зачастую устраивают скандал, пытаясь отстоять свои интересы и получить обслуживание в нарушение порядка. Избежать возникновения подобной ситуации поможет установка цифрового табло, которое зафиксирует потерю занятого места нерасторопными клиентами. Убедившись в эффективности электронной очереди, администрации коммерческих и социальных объектов могут приобрести профильное ПО и оборудование для автоматизации торговли в нашей компании.

Количество показов: 130
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях