Как повысить продажи: Битрикс24

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Установить онлайн-офис CRM "Битрикс24". Помощь в ведении бизнеса онлайн: конструктор сайтов и интернет-магазинов, HD-видеозвонки, чат-боты, служба поддержки, call-центр.


CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами. Сюда входит сервис «Битрикс24», который объединяет в себе самые полезные инструменты для успешного ведения бизнеса онлайн. Вы сможете осуществлять совместную работу со специалистами, где бы они не находились: дома, в офисе или другой стране. Поставьте задачи, определите сроки и контролируйте выполнение проектов. И что самое важное, вы всегда останетесь на связи со своими клиентами, подключите все возможные каналы: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, телефон, e-mail и др.

Как повысить продажи: Битрикс24

Вы должны понимать, что современный бизнес трансформируется в цифровую плоскость. К примеру, 77% российских предпринимателей считают реализацию товаров и услуг в интернете важным условием выживания в условиях постоянно повышающейся конкуренции. По итогам 2021 года «Ассоциация компаний интернет-торговли» заявила, что оборот товаров и услуг в интернете по сравнению с 2020 годом вырос на 13%. Несложно подсчитать, какую долю рынка будут занимать онлайн-покупки уже через 5-10 лет.

Уже сейчас нужно поставить себе цель: внедрить CRM-систему на предприятия, которая повысит количество успешных сделок. В «Битрикс24» хранится вся история продаж по каждому менеджеру. Директор, руководитель отдела, супервайзер могут в любое время просмотреть «воронку» (путь от знакомства с клиентом до его решения к покупкам) для оценки эффективности не только одного сотрудника, но и отдела в целом.

В основе нашей работы лежат две методики, позволяющие комплексно подходить к поддержке клиентов:

  • SCRUM организовывает гибкий рабочий процесс, который заключается в командном подходе. Это помогает сфокусироваться на цели и грамотно распределять обязанности внутри коллектива.

  • AGILE обеспечивает всесторонний подход к разработке программного обеспечения с делением рабочего процесса на итерации – короткие циклы.

AI Скоринг CRM

Искусственный интеллект «AI» проанализирует данные в вашей CRM-системе и спрогнозирует вероятность успеха существующих сделок. «Битрикс24» автоматически просчитывает успешность и поможет перенаправить усилия от бесперспективных контактов на тех, которые способны принести реальный доход.

Запуск обучения всего за один клик – после завершения система формирует первичный анализ на основе текущих сделок и активных контактов. Забудьте о сложных математических формулах, анализ строится силами искусственного интеллекта на основе электронных писем, переписок в чатах, стадии сделок и телефонных разговоров. И каждый шаг увеличивает точность прогноза.

Управление клиентской базой

Вы можете вкладывать значительные средства в рекламу, проводить качественный маркетинг и использовать инструменты SEO для продвижения своего бизнеса онлайн. Но как превратить обычного посетителя в постоянного клиента, это знает CRM-система «Битрикс24»:

  • Ни один звонок не будет потерян или пропущен: заявка от потенциального покупателя автоматически становится задачей для менеджера отдела продаж.

  • Система самостоятельно проконтролирует этапы договора. Программа подскажет сотруднику, какие действия следует предпринять: напомнить о сроках исполнения, уточнить детали, выставить счет, закрыть сделку и пр.

  • История работы с клиентом хранится на сервере – можно в любой момент посмотреть, на каком этапе находится тот или иной договор; какие вопросы задавал клиент и, что ему ответил менеджер; сколько было затрачено времени, чтобы клиента провести по «воронке» продаж.

  • «Битрикс24» полностью автоматизирует рутинную работу: выполняет рассылку писем, отправляет счета на оплату, добавляет товарные позиции, ставит задачи менеджеру и т.д.

Автоматизация и контроль отдела сбыта

В «Битрикс24» входит база лидов. Лидом становится любой пользователь, который оставил о себе информацию при обращении в чат поддержки или при покупке товара, услуги. Полученные данные систематизируются и обрабатываются роботами с помощью встроенных инструментов создания цепочек бизнес-процессов.

Также CRM собирает статистику по каждому менеджеру и выводит график его эффективности. Просматривайте данные и принимайте взвешенные решения.

Рейтинг клиентов: принцип 80/20

Система выявит среди постоянных покупателей тех, кто демонстрирует максимальный оборот. И это позволит перенаправить основные усилия на эту группу лиц, так вы найдете новые возможности для работы с ними. Отчет даст возможность сделать качественный анализ клиентской базы. Возможно, у вас есть клиенты, которых вы по какой-то причине недооценили – Bitrix24 проанализирует их.

Безопасность

Защита информации вашего предприятия на первом месте. Контакты контрагентов, детали сделок, особые условия – все это будет строго конфиденциально. «Битрикс24» ограничит доступ согласно привилегиям, которыми вы самостоятельно сможете наделять определенные группы сотрудников или конкретных лиц.

Встроенная телефония

Отвечайте на звонки с помощью sip-телефона или гарнитуры. Нет необходимости подключать сторонние приложения для осуществления звонков. Все предусмотрено в «Битрикс24». Звонки в системе намного выгоднее, чем на аналогичных сервисах. И при этом входящие и исходящие разговоры записываются, что дает возможность включить запись в первичный анализ, на основе которого строится прогноз успешности сделок.

Нужно ли платить за использование Битрикс24?

В системе «Битрикс24» есть несколько тарифных планов: бесплатный, базовый, стандартный и профессиональный. В каждом отдельном случае нужна услуга внедрения. Как и в тарифных планах, у нас есть несколько предложений для наших клиентов:

  1. «Стартовый пакет» – для организаций, которые хотят овладеть системой в сжатые сроки.

  2. «Расширенный пакет» – для управления фирмой посредством современных информационных технологий: через социальные сети и онлайн-консультации (чат-боты, онлайн-менеджер).

  3. «Проектный пакет» – максимальный набор функций, который необходим для полноценного ведения бизнеса в интернете. Получите наибольший эффект от интеграции с «1С» и интернет-магазином, ip-телефонией и другими бизнес-процессами.

Кто чаще всего заказывает установку системы Bitrix24?

Покупка «Битрикс24» позволяет лидировать в условиях жесткой конкуренции с высокой эффективностью. Вы сможете выполнить заказ быстрее и качественнее остальных, затратив минимум средств. Каждое обращение клиента трансформируется с большой вероятностью в успешно завершенную сделку.

Для кого CRM-система будет актуальной:

  • Для веб-студии.

  • Для малого бизнеса.

  • Для салона красоты.

  • Для юридической компании.

  • Для рекламного агентства.

  • Для интернет-магазина.

  • Для торговой компании.

  • Для типографии и т.д.

Зачем мне Bitrix24, у меня есть 1С-Предприятие

«1С-Предприятие» автоматизирует работу бизнеса: ведет бухгалтерский, налоговый, торгово-складской учет; управляет производством, систематизирует документооборот и еще много чего. Но данная система не обладает теми преимуществами, которые есть у Bitrix24:

  • Распределение задач между сотрудниками в режиме онлайн.

  • Контроль и оценка персонала.

  • Автоматизация оформления заявок.

  • Прогнозирование успешности заключения сделок.

  • Планирование звонков, писем и автоматизированная рассылка коммерческих предложений.

  • Отчет о затраченном времени над выполнением определенной задачи и др.

Вы можете подключить «Битрикс24» к «1С» и продолжить дальше работать с еще большей эффективностью.

Битрикс24 – личный бизнес консультант

Начать работать довольно просто: закажите обратный звонок или напишите сообщение в Whatsapp. Запишитесь на онлайн консультацию, и наши бизнес-инженеры проведут бесплатную конференцию в удобном для вас формате. На встрече вы узнаете, что такое цифровое продвижение и как влияет «воронка» продаж на развитие бизнеса. Так как мы сами применяем передовые методики SCRUM и AGILE, то и для вас они станут понятными и эффективными.



0

Оценить статью