28.07.2021
Мы пришлем вам статью на почту:
Многие предприниматели стремятся увеличить объемы сбыта товаров и услуг, обозначая присутствие своего бизнеса в интернете. Обзавестись интернет-магазином или посадочной страницей заказчики могут, обратившись в нашу компанию, занимающуюся разработкой сайтов и обслуживанием ПО. Рекомендации по выбору оптимального типа веб-ресурса для проекта приведет данный материал.
Бизнесменам и некоммерческим учреждениям, желающим разместить лишь свои контактные данные в интернете, следует воспользоваться сайтом-визиткой. Веб-страницы данного типа подойдут владельцам, не планирующим в дальнейшем осуществлять администрирование ресурса и обновлять его контент.
Базовые сайты актуальны для представителей малого бизнеса, пока еще не достигших уровня развития, который позволил бы заняться электронной коммерцией. Веб-ресурсы данного типа позволяют предприятиям регулярно публиковать новости фирмы, а также размещать каталог продукции и прайс-листы. Администрирование сайта владельцы могут осуществлять через систему управления контентом (CMS), интерфейс которой понятен рядовым пользователям.
Компаниям, планирующим заняться онлайн-продажами, следует обзавестись интернет-магазином. Веб-ресурс данного типа интегрируется с программой 1С: Бухгалтерия, оснащается поисковой формой с фильтрами и электронной корзиной, позволяющей покупателям сделать заказ прямо на странице и здесь же оплатить покупку.
Крупным компаниям, желающим обзавестись интернет-площадкой для внутреннего пользования, следует рассмотреть вариант разработки корпоративного сайта. Веб-ресурс предполагает создание личных кабинетов для сотрудников предприятия, а также организацию системы хранения и редактирования электронных документов фирмы.
В целях повышения известности отдельного товара или услуги предпринимателям рекомендуется использовать промо-сайты в виде посадочной страницы (landing page). Данный тип веб-ресурса состоит из единственной страницы, содержащей предложение для покупателей. Разработка такого сайта актуальна для коммерческих предприятий, желающих сконцентрировать маркетинговые усилия на продвижении конкретного товара без упоминания о других составляющих ассортимента.
28.07.2021