+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Что такое корпоративный портал и каким он должен быть

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Роль интернета в современном мире становится все более значительной. В онлайн ушли такие процессы как общение и торговля, обмен информацией через сеть постепенно видоизменяет и замещает работу традиционных СМИ. В такой ситуации свой корпоративный портал следует иметь даже небольшому предприятию со скромными оборотами, иначе оно будет вытеснено с рынка. Специалисты нашей компании занимаются не только автоматизацией торговли - они не просто создадут для вас презентационный сайт с удобным функционалом, но и помогут вывести его на первые страницы в поисковой выдаче, то есть наладят продвижение вашей компании в интернете.

Что должно быть на корпоративном портале

Сайт компании является ее визитной карточкой и важнейшим элементом имиджа. При разработке дизайна обязательно должны использоваться корпоративные цвета и символику (логотипы и пр.), при этом готовый портал должен быть удобен и понятен пользователю, помочь ему найти ответы на возникающие вопросы. Можно (и нужно) интегрировать уже используемые компанией программные решения (CRM, социальные сети и т.д) с работой корпоративного сайта (это позволяют сделать такие сервисы, как Bitrix24).

На корпоративном портале обязательно размещается история возникновения и развития компании, информация о сфере деятельности, достижения и позитивные результаты. Вы можете создать галерею работающих на предприятии сотрудников, возведенных объектов (если речь идет о строительной фирме, например), предлагаемой продукции или услуг. Потенциальному клиенту или партнеру важно показать завершенные проекты, ваших текущих партнеров и результаты сотрудничества с ними. Корпоративный сайт помогает органично подчеркнуть преимущества работы с компанией, дать пользователю максимум полезной информации.

Контакты и форма обратной связи должны быть расположены так, чтобы их мог легко найти даже начинающий пользователь сети. Пользователю должно быть понятно, как найти центральный офис или производство, связаться с разными отделами фирмы.

0

Оценить статью