Коронавирус не помеха бизнесу!

Описание картинки

Последние новости заставляют нас менять свой привычный режим как дома, так и на работе. В первом случае мы легко можем подготовиться - закупить продукты, соблюдать гигиену, ограничить контакты с другими людьми. Но что делать организациям? Как работать без сотрудников?

Ситуация в регионе

Последние новости рассказывают нам, что зафиксировано 13 случаев заражения коронавирусом в Казахстане. До 15 апреля из-за коронавируса введён режим чрезвычайного положения. Торговые центры, кинотеатры, выставки приостановили свою работу, массовые мероприятия запрещены, временно отменено следование некоторые пассажирских поездов между Россией и Казахстаном.

Многие компании уходят в режим “карантина”. Что это значит? Теперь работать невозможно?

Как вести бизнес онлайн?

Незачем поддаваться панике, ведь сегодня существует так много инструментов, с помощью которых можно работать из дома. Автоматизация достигла того уровня, когда ваши работники могут выполнять свои функции удалённо, а вы будете спокойны, что ваш бизнес продолжает жить.

Внедрение автоматизированных систем - одно из основных направлений нашей работы, и нам есть, что вам предложить!

Для вашего бизнеса мы можем:

  • создать и настроить колл-центр;
  • внедрить систему CRM любой сложности (amoCRM, Битрикс24 и др.);
  • установить необходимое ПО;
  • внедрить и настроить систему 1С;
  • подобрать и настроить облачные сервисы;
  • перенести ваш бизнес в режим онлайн;
  • провести онлайн-консультации.

Благодаря этому у ваших сотрудников будет всё необходимое для работы из дома - достаточно только иметь подключение к сети Интернет!

Какие программы позволяют работать удалённо:

  • специализированные программы, в зависимости от должности (сервисы для бухгалтерского и управленческого учёта, совершения звонков, разработки программ, сбора и анализа данных и т.д.);
  • программы совместного доступа (позволят команде продолжить работу над проектом);
  • планеры, счётчики (с их помощью ставить задачи, следить за выполнением, вести учёт рабочего времени);
  • облачные сервисы (позволяют иметь доступ к нужным файлам с любого устройства и места) и др.

Обращайтесь к нам, где бы вы сейчас не находились! Мы найдём удобный способ связи, обсудим все детали и поможем пережить карантин без ущерба для вашего бизнеса! Трудности - это только повод стать лучше и современнее!

Звоните нам по телефону: +7 (775)5-222-555.
Пишите на почту: info@profi-soft.kz.
Подписывайтесь на наш Инстаграм, задавайте вопросы в директ: instagram.com/profi.soft

Количество показов: 86
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях