+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

С чего начать использование программы «Моби-С»

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

В настоящее время все больше компаний стремится занять лидирующее место на отечественном или мировом рынке. Чтобы добиться успеха, необходимо позаботься об автоматизации бизнеса, продвижении своего товара и прочих немаловажных факторах. С этой целью разработано множество программ, доступных для пользования после прохождения небольшого обучения, например, на курсах 1С.

С чего начать?

Программа «Моби С» предназначена для автоматизации мобильной торговли. Такой софт устанавливается на смартфон с операционной системой Android. Чтобы приступить к работе, пользователю необходимо установить и запустить программу. Для загрузки своих данных необходимо выполнить несколько действий:

  • выбрать в главном окне «База Данных» необходимый источник информации;
  • выбрать "Обмен данными";
  • нажать на кнопку "Полная загрузка";
  • дождаться завершения процесса;
  • нажать кнопку «Возврат».

Создание заказа в «Моби-С»:

  • открыть программу;
  • нажать на кнопку «Заказ»;
  • во вкладке «Клиент» заполнить следующие данные: дату, наименование фирмы и контрагента, номер его договора, тип цены, размер скидки;
  • перейти в раздел товара и указать и просмотреть предложение;
  • выбрать заинтересовавший вариант;
  • при необходимости отредактировать количество, размер бонуса, цену, добавить комментарий, снять остатки и фейсинг;
  • нажать кнопку «Возврат»;
  • в результате появится диалоговое окно с сообщением «Сохранить?»;
  • отметить «Да», если редактирование завершено, «Нет», если необходимо закрыть документ без сохранения и «Возврат», если коррекция предложения не окончена.

После чего следует выгрузить полученный документ, выполнив следующие действия:

  • открыть вкладку «Клиент»;
  • нажать кнопку Выгрузить».

Осуществлять такие действия не рекомендуется в зонах неуверенного приема (например, подвалах). Если у пользователя имеются регулярные проблемы со связью, можно воспользоваться функцией «Фоновая выгрузка». Тогда программа будет осуществлять операцию каждые 15 минут до получения успешного результата.

Иногда пользователи сталкиваются с ошибкой при установке соединения или сообщением «сервер не найден». В такой ситуации следует проверить соединение с Интернетом, баланс счета. Если результат положительный – связаться с ответственным лицом и сообщить о проблеме.

0

Оценить статью