В настоящее время все больше компаний стремится занять лидирующее место на отечественном или мировом рынке. Чтобы добиться успеха, необходимо позаботься об автоматизации бизнеса, продвижении своего товара и прочих немаловажных факторах. С этой целью разработано множество программ, доступных для пользования после прохождения небольшого обучения, например, на курсах 1С.
С чего начать?
Программа «Моби С» предназначена для автоматизации мобильной торговли. Такой софт устанавливается на смартфон с операционной системой Android. Чтобы приступить к работе, пользователю необходимо установить и запустить программу. Для загрузки своих данных необходимо выполнить несколько действий:
выбрать в главном окне «База Данных» необходимый источник информации;
выбрать "Обмен данными";
нажать на кнопку "Полная загрузка";
дождаться завершения процесса;
нажать кнопку «Возврат».
Создание заказа в «Моби-С»:
открыть программу;
нажать на кнопку «Заказ»;
во вкладке «Клиент» заполнить следующие данные: дату, наименование фирмы и контрагента, номер его договора, тип цены, размер скидки;
перейти в раздел товара и указать и просмотреть предложение;
выбрать заинтересовавший вариант;
при необходимости отредактировать количество, размер бонуса, цену, добавить комментарий, снять остатки и фейсинг;
нажать кнопку «Возврат»;
в результате появится диалоговое окно с сообщением «Сохранить?»;
отметить «Да», если редактирование завершено, «Нет», если необходимо закрыть документ без сохранения и «Возврат», если коррекция предложения не окончена.
После чего следует выгрузить полученный документ, выполнив следующие действия:
открыть вкладку «Клиент»;
нажать кнопку Выгрузить».
Осуществлять такие действия не рекомендуется в зонах неуверенного приема (например, подвалах). Если у пользователя имеются регулярные проблемы со связью, можно воспользоваться функцией «Фоновая выгрузка». Тогда программа будет осуществлять операцию каждые 15 минут до получения успешного результата.
Иногда пользователи сталкиваются с ошибкой при установке соединения или сообщением «сервер не найден». В такой ситуации следует проверить соединение с Интернетом, баланс счета. Если результат положительный – связаться с ответственным лицом и сообщить о проблеме.