+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Описание особенностей разработки интернет-магазина

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Многие предприниматели стремятся увеличить объем продаж за счет электронной коммерции. Разработка сайтов в формате интернет-магазина включает в себя создание брифа проекта, составление техзадания, построение макета страницы, внедрение функциональных модулей, наполнение веб-ресурса контентом и тестирование перед публикацией. Особенности вышеуказанных стадий осветит данный материал.

На заметку предпринимателям

На первом этапе создания интернет-магазина составляется бриф, представляющий собой анкету, в которой отображаются пожелания заказчика по дизайну сайта, его функционалу и стоимости выполнения работ. Исходя из запросов клиентов подрядчик формирует техзадание. Основной документ проекта включает в себя требования к:

  • выбору цветовой гаммы интернет-магазина;
  • созданию логотипа и слогана электронной торговой площадки;
  • верстке ключевых объектов на странице;
  • выбору структуры электронной витрины;
  • созданию функциональных модулей веб-ресурса.

После согласования техзадания с заказчиком реализуется этап разработки макета интернет-магазина. Основной объем работ на данной стадии выполняет дизайнер, который создает в графическом редакторе разметку расположения кнопок, баннеров, изображений и текстовых блоков на странице. Как правило, прорисовываются несколько эскизов, один из которых утверждает заказчик.

Далее осуществляется верстка сайта - макет, созданный дизайнером, переводится специалистом-кодировщиком на язык HTML, который используют веб-браузеры для отображения информации в привычном для пользователей виде. Затем на страницу добавляются функциональные модули, самыми востребованными из которых являются:

  • онлайн-чат для получения консультации;
  • форма заказа обратного звонка;
  • покупка в один клик;
  • интерфейс для обновления цен в каталоге;
  • интеграция интернет-магазина с базой данных бухгалтерских программ.

Далее осуществляется наполнение сайта контентом и обучение заказчика самостоятельно вносить изменения в каталог товаров при помощи администраторской программы. На финишном этапе осуществляется тестирование веб-ресурса.

0

Оценить статью


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»