+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Характеристика активных, пассивных и полупассивных RFID меток

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Современные технологии идентификации дают возможность пользователям передавать информацию быстро и надежно. RFID-метка представляет собой радиочастотное устройство, которое состоит и микрочипа, приемника и антенны. В некоторых случаях устанавливают источник питания. Метки применяют для контроля перемещения предметов, отслеживания их местонахождение на складах и в архивах, а также для маркировки изделий в торговой сети. Информация записывается в память устройства и может быть считана специальным прибором. Сфера применения меток велика и включает медицинские учреждения, производственные цеха, учебные заведения, магазины и прочие.

Виды RFID-меток

Активные метки имеют собственный источник питания и большую дальность считывания данных. При передаче сигнала они не используют энергию считывающего устройства. Активные RFID-метки можно идентифицировать даже при движении объекта на значительной скорости, также они пропускают сигнал в агрессивной среде. Это позволять выполнять измерения влажности, радиации, содержания газов в воздухе. Через такие устройства можно соединяться с удаленными объектами и интегрировать в них дополнительный функционал, так как они способны непрерывно передавать сигналы в радиоэфир. Также имеется возможность подключения отслеживающего программного обеспечения.

Пассивные метки питаются от сторонних устройств путем накопления энергии и передают сигнал методом резонанса, поэтому дальность их действия напрямую зависит от мощности считывателя. Благодаря небольшому размеру такую метку можно прикрепить к наклейке или стикеру и маркировать любые изделия в торговой сети. Устройство имеет невысокую цену и большую степень надежности.

Полупассивные RFID-метки частично совмещают функционал пассивных и активных. Они также имеют встроенную батарею, но их мощность меньше, а дальность действия будет зависеть от возможностей приемника. С целью обеспечения автоматизации продаж используется система Моби-С, которая собирает, обрабатывает и систематизирует данные о движении товаров.

0

Оценить статью