+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

По каким критериям нужно выбирать программы для мерчендайзеров?

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Мерчендайзерами называются сотрудники, отвечающие за рост продаж в компании и являющиеся ее представителями в торговых точках. На них лежат обязанности по расширению контактов, привлечению новых партнеров, заключению договоров с целью увеличения прибылей. Эффективность работы мерчендайзеров значительно повышается при правильном выборе программ, к которым, например, относится «Моби-С» – система, позволяющая загружать актуальную информацию и автоматически систематизировать ее. Как выбрать такую программу?

Виды программ для мерчендайзеров

Правильно подобранные программные комплексы дают возможность превратить ручную работу в автоматизированные процессы и осуществлять контроль над десятками и сотнями точек продажи. Мерчендайзер, пользующийся такими программами, быстро получает ответ на вопрос, куда лучше отправить товар, чтобы увеличить его продажи.

Варианты программ для мерчендайзеров разрабатываются на основе "". Они содержат все данные и обеспечивают эффективную работу в едином информационном поле. Компания, представителями которой являются мерчендайзеры, может следить за маршрутами следования агентов, поддерживать с ними постоянную связь, предлагать план действий.

Разработку таких программ на основе "1С" в Костанае нередко заказывают индивидуально. Они устанавливаются на стационарные компьютеры, смартфоны, планшеты. При выборе программы следует обращать внимание на объем и вид информации, которую с ее помощью можно получать, на дополнительные функции.

Программа должна предоставлять сведения для отчетности и передавать их в главный офис компании. Для повышения эффективности работы лучше, если она сможет быстро оценивать выгодность торговых точек, собирать уникальную информацию о продукции конкурентов, получать и передавать извещения о промоакциях.

Такое программное обеспечение заставляет мерчендайзеров продуктивно работать, повышая товарооборот. Оно базируется на комплексе действий, предназначенных для продвижения товара, и предусматривает все нюансы деятельности мерчендайзеров.

0

Оценить статью