+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Помощь в продвижении бизнеса

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Вокруг все твердят «Кризис!». А мы бы сказали «Повод стать лучше и сильнее!».

В этой статье мы собрали для вас практические советы по продвижению бизнеса – от базовых вещей до более продвинутых. В этом списке полезное найдут как начинающие предприниматели, так и компании, которые уже находятся несколько лет на рынке и хотят расширить базу своих клиентов.

Как привлечь клиентов без крупных затрат?

  • Обеспечить потребителей информацией о вашей компании и ваших продуктах/услугах.

Сделать это можно с помощью рекламы, но прежние её формы уже перестали быть такими эффективными, как прежде. Уже с 2009 года наблюдается сокращение объёмов наружной и радио рекламы, популярность набирает продвижение в Интернете. И причины кроются не только в относительной дешевизне этого метода, а в возможности более тесного контакта с потребителем.

Основные причины эффективности онлайн-продвижения:

  • Число пользователей сети Интернет только растёт с каждым годом. А в период кризиса они становятся наиболее активными, потому что у них появляется больше времени для «сёрфинга» в социальных сетях и онлайн-площадках.
  • Быстрое распространение информации. Любые изменения в стране тут же просачиваются в сети, Интернет – нескончаемый источник новостей, прогнозов, взаимодействия между людьми и с внешними службами. Сеть Интернет можно представить как огромный торговый центр, наполненный людьми. Вам просто нужно найти в этой толпе своего клиента, а он там точно есть.
  • Возможность «отсеивания» аудитории. Вы можете показывать свою рекламу только определённому кругу пользователей, а не всем подряд. Таким образом, вероятность совершения продажи увеличивается в разы.

С чего стоит начать продвижение:

  • Сформировать «портрет клиента» - возраст, пол, какие у него интересы и где он может «обитать» - соцсети, паблики, форумы и т.д.

  • Определить задачи, которые должен решать инструмент продвижения, и функции, которые должен выполнять.

  • Создать интернет-ресурс в зависимости от портрета клиента (лендинг, многостраничный сайт, интернет-магазин, портал или др.).

  • Продумать дизайн и структуру ресурса.

  • Обеспечить доступность ресурса конечному пользователю с помощью seo-оптимизации (оптимизация под поисковые системы). При правильной настройке пользователь будет видеть ваш сайт в первых страницах поисковой выдачи – по статистике 70% людей заканчивают свой поиск после просмотра трёх страниц или меняют поисковой запрос.

  • Использовать разные каналы продвижения. Исследователи утверждают, чтобы информация о компании «отложилась» в памяти человека, ему необходимо хотя бы девять раз столкнуться с ней. Поэтому необходимо использовать комплекс маркетинговых мероприятий.

Мы создаём уникальные, удобные и интуитивно понятные сайты, составляем стратегию будущего продвижения – делаем всё, что нужно для привлечения новой аудитории и повышения доходов вашей компании.

Если у вас появились вопросы – обращайтесь к нам за бесплатной консультацией или напишите свой вопрос в наших социальных сетях – и мы на него ответим!

0

Оценить статью