03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
С RFID-технологиями мы сталкиваемся ежедневно, но многие совершенно не знакомы с данной аббревиатурой. А между тем, она расшифровывается как RadioFrequencyIdentification, что в переводе означает радиочастотная идентификация.
При покупке товара Вы явно не раз видели на нём штрих-код – созданный в 1970-ых годах инструмент, позволяющий ускорить процесс оформления заказа. Мы ежедневно наблюдаем за стандартной процедурой использования штрих-кодов, например, в супермаркетах. Эти штрих-коды помогают производителям и розничным торговым точкам отслеживать товарные запасы. Они также дают ценную информацию о количестве покупаемых продуктов и, в некоторой степени, о покупателях. Данные коды – это как бы отпечатки пальцев того или иного товара, который состоит из машиночитаемых параллельных полос, хранящих двоичный код.
Ноштрих-коды, в свою очередь, имеют ряд недостатков:
Данные недочёты привели к тому, что появилась необходимость создать некий более улучшенный инструмент, позволяющий заниматься учётом товара. Так и появились RFID-технологии. Изначально RFID-метки использовались для отслеживания крупных предметов, таких как коровы, железнодорожные вагоны и багаж авиакомпании, которые были отправлены на большие расстояния. Эти оригинальные метки, называемые RFID-метками с индуктивно связанной связью, представляли собой сложные системы металлических катушек, антенн и стекла. Сейчас RFID-метки являются улучшенной версией штрих-кодов, потому что метки имеют возможности чтения и записи. Данные, хранящиеся на метках RFID, могут быть изменены, обновлены и заблокированы, а область их применения намного обширнее. С помощью RFID-меток магазины могут видеть, например, как быстро продукты покидают полки.
Как выглядят RFID-метки и в какой области применяются
Наиболее внимательные читатели замечалиRFID-метки в книжных магазинах, магазинах одежды, аксессуаров и т.п. Метки могут выглядеть по-разному, но вот один из примеров:
В дополнение к розничным товарам RFID-метки были также добавлены к транспортным устройствам, таким как дорожные платные карты и проезды на метро, многие из нас пользуются домофонными системами, основанными на RFID-технологии.
RFID-технологии помогают производителям или продавцам заниматься учётом товара. В отличие от учёта со штрих-кодом, этот процесс отнимает меньше времени. Картинка ниже иллюстрирует, как человек, с помощью RFID-считывателя проходит между книжных полок, книги на которых помечены RFID-метками, и аппарат в его руках считывает количество книг и хранит эту информацию. Быстро и удобно!
Если Вы нуждаетесь в быстром и качественном учёте товара, автоматизации своего бизнеса – смело обращайтесь к нашим специалистом за консультацией!
03.09.2020