+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

С чего начать цифровую трансформацию?

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Работа консультантов крайне важна и ответственна. С развитием технологий, от консультантов требуют все более нужную и полезную информацию. В особенности это касается нового ответвления консультаций – digital-консалтинга.

Digital-консалтинг – не традиционная услуга; она пытается найти ответы на вопросы «для чего?», «как?» и «когда?» конкретный бизнес должен присутствовать в digital-среде: интернет-сайтах, социальных сетях, мобильных приложениях и прочих каналах.

Почему digital-среда важна?

Digital-среда охватывает все онлайн-площадки, которые, в принципе, являются полноценными самостоятельными каналами продаж. Вместе с этим, это наиболее динамично меняющаяся среда, и далеко не все каналы могут подойти конкретному бизнесу. Поэтому Digital-консультант в данном случае выступает как партнер, призванный отслеживать важнейшие тренды в этой сфере и предлагать именно те решения, которые будут эффективны с точки зрения специфики определенного бизнеса.

Требования к данной работе огромные. Digital-консультанту для реализации цифровых проектов необходимо знать все нюансы и мельчайшие особенности работы. Логично, что для того, чтобы уверенно разбираться в реализации цифровых проектов, необходимо заниматься и непосредственно самой реализацией – практический метод отлично подкрепляет и дополняет имеющиеся знания.

Но что необходимо делать?

Вот несколько правил, которые помогут построить digital-среду в любой крупной компании:

1.Создать цифровую структуру – задача не из лёгких, она требует комплексного подхода и обязательно хорошего руководителя, который обязательно будет поддерживать любую инициативу. Если рынок нуждается в специалистах, которые могут помочь крупным компаниям разработать цифровую стратегию, а руководство компании поддерживает идеи – то это первый шаг к трансформации, т.к. всё начинается сверху.

2. Не рекомендуется заниматься интеграцией ИТ и digital. При создании новой digital-структуры требуются и новые люди. В зависимости от потребностей клиента и от того, какую задачу необходимо решить, можно привлекать digital-экспертов из подразделений с самой разной специализацией, а можно заниматься реализацией проектов самостоятельно от начало и до конца. Помимо набора новых сотрудников, построение digital-структуры внутри большой компании требует организации для них особых условий работы – будет здорово, если Вы создадите отдельное пространство для успешной и благоприятной работы.

3. Digital-стратегия поддерживает общую стратегию бизнеса. Определите для себя, как вы видите digital в своей компании, выработайте четкое понимание того, что значит digital для вашего бизнеса – здесь очень важно не ошибиться.

Работа в digital-сфере требует ряд необходимых компетенций. Во-первых, Вам необходимо обозначить эти компетенции, далее убедиться в их наличии или отсутствии и если они отсутствуют – понять, каким образом Вы можете привнести их в компанию и в каком объеме.

4. Уделите достаточно времени для подготовки компании к изменениям. Проработайте культуру и организационную структуру, в соответствии с которыми будет работать компания в целом и digital-студия в ней. Не забывайте о том, что всякая инициатива к изменениям должна проявляться сверху, поэтому займитесь поиском на каждом уровне иерархии наиболее мотивированных и заинтересованных сотрудников, которые помогут вам нести в массы идеи digital-трансформации. Всячески общайтесь со своими сотрудниками и вовлекайте их в работу и идеи с помощью различных каналов – это поможет понять им, что их работа не бессмысленна.

5. Ошибки – это не страшно. Чаще всего, они даже ведут к росту. Пробуйте многое, но при этом не бойтесь анализировать и учиться на собственных ошибках – только так Вы будете развиваться. Без этого пункта Вы никогда не достигните успеха по-настоящему.

Помните, что Digital — это последовательность в работе, готовность прислушаться к мнению пользователей, гибкость и скорость в образе мышления и действиях.

0

Оценить статью