Сайт-визитка компании: от идеи до получения клиентов

Описание картинки

Сайт-визитка компании - это самый простой в создании ресурс, который сегодня просто необходим каждой организации, нацеленной на рост и развитие. О том, как создать сайт-визитку, какие моменты нужно тщательно проработать и что именно вам поможет привлечь новых клиентов – узнаете в нашей статье. 

Содержание:

  1. Сайт-визитка компании: что это и зачем
  2. Сайт-визитка компании бесплатно: а стоит ли?
  3. Идея для сайта-визитки
  4. У кого заказать сайт
  5. На что обратить внимание при разработке
  6. Сайт запущен. Что дальше?
  7. Примеры разработки сайтов-визиток от компании Profi Soft

Чтобы о вашем бизнесе узнали, рекламы недостаточно. Нужно заслужить доверие аудитории, показать, что вы надежная компания, которая их не подведет. Вас выручит сайт-визитка, с помощью которого вы расскажете о своем бизнесе, привлечете новых клиентов и улучшите имидж компании.

Сайт-визитка компании: что это и зачем

Сайт-визитка – это веб-страница, которая содержит основную информацию о компании. Здесь обязательно должны быть указаны:

  • название компании

  • направление деятельности

  • перечень услуг или товаров

  • портфолио: отзывы, кейсы, фотографии, скриншоты

  • прайс, форма подачи заявки и любая другая полезная информация для клиентов.

Оформлять такой сайт лучше в корпоративных цветах и стилистике вашего предприятия.

Онлайн-визитка в виде сайта создана для того, чтобы познакомить потенциального клиента с вашей деятельностью. Он расскажет о бизнесе, улучшит его репутацию, увеличит доходность за счет привлечения новых клиентов. На сайте клиент самостоятельно сможет найти всю необходимую информацию и принять решение о сотрудничестве. Плюс в том, что здесь нет лишних вкладок и перегруженного интерфейса: все просто и понятно.

Визитка выручит те компании, у которых пока недостаточно средств на полноценный сайт или очень мало времени на разработку интернет-ресурса.

Сайт-визитка компании бесплатно: а стоит ли?

Давно известно, что в слове «бесплатно» всегда есть подвох. Здесь он заключается в том, что вам придется создавать сайт-визитку самостоятельно при помощи специальных конструкторов.

Вы можете попробовать себя в роли дизайнера, программиста и SEO-специалиста. Если же вы раньше не работали с подобными проектами, то создание сайта может вызвать у вас затруднение. Нужно учесть десятки моментов, которые не видны обычному пользователю: удобство использования сайта, скорость его загрузки, SEO-продвижение и ещё много важных деталей, которые сделают его уникальным и эффективным.

К тому же вам придется потратить много собственного времени, которое вы могли бы посвятить развитию бизнеса. 

Есть еще один важный момент, который обычно встречается именно среди владельцев компаний или основателей бизнеса. Им хочется рассказать о своем детище все и сразу, ведь они то знают его с самого основания. Здесь есть риск потерять объективность, которая нужна, чтобы определить нужную информацию, которую должен узнать клиент в первую очередь. Если визитка будет перегружена контентом, то он не сработает, как нужно.

Поэтому мы рекомендуем рассмотреть вариант того, чтобы доверить «лицо» вашей компании профессионалов.

Идея для сайта-визитки

Для того, чтобы придумать идею для сайта, нужно сделать всего несколько шагов:

  • Определитесь, для чего именно вам нужен сайт, какую функцию он должен выполнять.

  • Какое впечатление вы хотите произвести на потенциального клиента.

  • О каких услугах вы хотите рассказать.

  • Какая целевая аудитория у вашего сайта.

От этих пунктов зависит оформление сайта, подача, информационное наполнение. Если вам так ничего и не пришло в голову, то в конце статьи мы приготовили несколько примеров визиток, чтобы вас вдохновить.

У кого заказать сайт

Часто заказчики обращаются к фрилансерам, рассчитывая, что это выйдет дешевле. Но так кажется только с первого взгляда. Основная проблема в том, что все задачи по созданию сайта выполняет один человек. И остается только надеяться на то, что он не допустит ошибок ни в дизайне, ни в архитектуре сайта, ни в текстах. Иначе придется нанимать ещё одного специалиста, чтобы исправить ошибки фрилансера.

В компаниях рабочий процесс более организован. Для каждой задачи есть свой специалист: программист, дизайнер, копирайтер. К тому же, у них есть координатор, который контролирует работу каждого и выявляет ошибки на стадии разработки сайта-визитки компании.

Фрилансеры занимаются только созданием сайта и не оказывают дальнейшую техподдержку, если только за дополнительную плату, что снова не даст вам сэкономить. Если вы обратитесь в компанию, то эта услуга будет входить в стоимость разработки визитки.

Вернемся к тому факту, что фрилансер создает все в одиночку. Представьте, сколько времени ему понадобится на работу. Не меньше недели точно, а потом еще долгие согласования и исправление ошибок. У компании Profi Soft создание сайта-визитки займет от 2 дней. Мы анализируем аудиторию конкурентов, чтобы создать действительно эффективный сайт, а также с нуля разрабатываем дизайн и наполняем визитку контентом.

На что обратить внимание при разработке

Выше мы уже рассказывали о том, что при создании сайта нужно учесть много нюансов. Теперь разберем каждый из них в отдельности.

  • Юзабилити сайта

Этот критерий показывает, насколько сайт удобен в использовании. Сюда входит не только наличие нужных кнопок, но и дизайн, необходимый контент, цвета и графика, архитектура сайта. То есть практически все составляющие. Именно от юзабилити зависит простота использования сайта, желание задержаться на нем, а не пролистнуть дальше.

  • Скорость загрузки сайта

Вспомните, как долго вы ждали загрузку сайта? Пять секунд? Семь? А потом закрывали страницу, так и не дождавшись… И переходили на другой, более быстрый сайт. На самом деле, так делают все. По статистике, сайты с быстрой загрузкой получают на 14% больше просмотров. Поэтому нужно тщательно проработать этот пункт, иначе вы потеряете потенциальных клиентов.

  • Поисковая оптимизация (SEO)

Это очень важный шаг в разработке визитки. Именно он поможет вашему сайту подняться на первые строчки результатов поиска. Детально этот пункт мы разберем в следующем разделе.

Все эти элементы обязательно нужно учесть и проработать в первую очередь, потому что именно они составляют основу успешного сайта и сделают его по-настоящему эффективным.

Сайт запущен. Что дальше?

Когда сайт утвержден и запущен, пора подумать о его продвижении. Разберем самые эффективные способы.

  • Контент-маркетинг – это распространение полезной для потребителя информации, где ваша компания будет выступать в роли эксперта, тем самым завоевывая доверие клиентов. К тому же, создавая действительно полезные статьи, ваш сайт станет известен и как хороший информационный ресурс. Только не забудьте, что желательно писать на темы, связанные с вашей деятельностью.

  • SEO-продвижение – это приемы, которые позволяют увеличить видимость сайта в поисковиках. То есть потенциальный клиент вводит запрос «сайт визитка компании» и в первых строках у него появляются те сайты, которые наиболее оптимизированы и релевантны данному запросу. Именно этим и занимаются SEO-специалисты - выводят сайт в ТОП Яндекса, Гугла и других региональных поисковиков. Такого эффекта можно добиться, если грамотно проанализировать наиболее популярные поисковые запросы, а также знать современные алгоритмы ранжирования и требования поисковых систем.

  • SMM-продвижение – это продвижение вашего сайта в социальных сетях. Для начала нужно определиться, в каких соцсетях вы будете рассказывать о себе, выстроить стратегию, провести конкурентный анализ и не забыть о создании актуального и уникального контента. На самом деле, все эти показатели зависят от портрета вашей аудитории, поэтому вам тщательно нужно продумать, кто может стать вашим клиентом.

  • Самая эффективная стратегия – использование всех этих способов одновременно. Так вы заявите о себе на разных площадках и в разы увеличите клиентскую базу.

Примеры разработки сайтов-визиток от компании Profi Soft

Мы решили вдохновить вас и показать на примерах наших собственных проектов и проектов наших клиентов, как может выглядеть сайт-визитка.

1. Сайт для лэндинга группы компаний «Profi Soft».

Задача: продвижения продуктовой линейки «1С».

Мы создали прототипы и дизайн сайта, используя корпоративные цвета, настроили интеграцию сайта с программой «1С-Битрикс», подключили виджеты обратного звонка и форму обратной связи, настроили формы сбора лидов, добавили информацию о продуктах и услугах компании, настроили каталог.

сайт визитка компании фото 

Полная версия сайта: https://1ska.kz/

 

2. Сайт для онлайн-школы по курсам «1С»

Задача: привлечь новых учеников и собрать онлайн-заявки на обучение.

Мы создали сайт с адаптивной версткой (можно просматривать на компьютере, телефоне, планшете), произвели SEO-оптимизацию, обучили сотрудников заказчика работе с сайтом, подготовили инструкции по администрированию, настроили онлайн-оплату, загрузили видео-отзывы и расписание курсов.

сайт визитка компании

Полная версия сайта: https://online-school.kz/

 

3. Сайт для компании по производству мясной продукции.

Задача: продвижение продукции компании.

Мы создали сайт в корпоративных цветах и стиле, добавили информацию о продуктах и услугах компании, настроили каталог, перевели контент на казахский и английский, обучили сотрудников заказчика работе с сайтом, подготовили инструкции по администрированию.

После реализации проекта руководство компании получило новый инструмент для продвижения бренда и продукции компании, увеличения узнаваемости компании и создания её положительного образа.

сайт визитка компании фото

Полная версия сайта: http://beefstream.kz/

Еще больше примеров вы можете увидеть в нашем портфолио.

 

Сайт-визитка компании – это важный элемент для современного развития бизнеса. Он помогает наладить связь с потенциальным клиентом, собрать в одном месте самую важную информацию и заслужить доверие аудитории. Поэтому не упускайте возможность включить его в стратегию продвижения вашей компании.

Количество показов: 96
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях