Цели автоматизации ресторана

Описание картинки

Успешность деятельности ресторана зависит от слаженности в работе различных подразделений, организованности и взаимодействия персонала, что невозможно без полной подконтрольности всех процессов. Автоматизация нужна в первую очередь для оптимизации управления. При установке программного обеспечения и технических средств все отчёты отражаются в реальном времени. В них можно получить данные по следующим пунктам:

  • оприходование продуктов и необходимых товаров на склад;
  • перемещение номенклатур в соответствующие отделы;
  • производственный расход на кухне и количество получаемых порций.

Если подключена 1с бухгалтерия, можно сразу получать данные о приходе и расходе, чистой прибыли и задолженности перед поставщиками.

Поскольку ресторан является предприятием общественного питания и все процессы в нём связаны с продуктами, необходимо контролировать их свежесть при поступлении партий на склад. Специальные отчёты позволяют определять, срок годности каких номенклатур подходит к концу, что поможет избежать лишних расходов, связанных с утилизацией просроченных продуктов. Также автоматизация значительно сократит сроки инвентаризации.

Работа персонала - как проконтролировать всех

Очень важно, чтобы все работники своевременно выполняли поставленные перед ними задачи при взаимодействии производственной и обслуживающей групп, именно от этого зависит качество сервиса. Автоматизация позволяет создать пользовательский аккаунт для каждой штатной единицы, для того, чтобы посредством настраиваемого интерфейса каждый сотрудник мог пользоваться программным обеспечением со своего рабочего места. Все действия сохраняются в памяти сервера, для сведения в дальнейшем в детальный отчёт, показывающий производительность как персонала в целом, так и отдельных работников.

Нередко случается, что владельца ресторана ожидает длительная поездка, но в то же время остаётся необходимость получать отчёты от руководителей групп и принимать решения по различным текущим вопросам. Внедрив программу автоматизации, можно удалённо следить за каждым процессом в структуре заведения, внося необходимые изменения в документацию. Если среди приоритетных целей - повышение качества системы лояльности клиентов, в этом поможет разработка сайтов с подключением их к программной среде. Что открывает возможности удалённого извещения постоянных посетителей, а также бронирования ими столиков или осуществления заказов через интернет.

Количество показов: 131
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Законом РК утверждена норма по уменьшению облагаемого дохода работника на 90% в случае, если его доход менее 25 МРП

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях