+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Управление очередью с помощью IS-Line

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста
Каждый из нас терял своё драгоценное время в очередях, и мы прекрасно понимаем как это изнурительно, долго и бессмысленно. В 2019 году у людей слишком мало времени на ожидание и ссоры в очередях. Поэтому клиенты выбирают те организации, в которых нет многочасовых ожиданий, конфликтов и т.п.

Обеспечить посетителям удобство и комфорт, автоматизировать управление очередью поможет электронная система управления очередью (СУО) IS-Line.

IS-Line – отличный помощник в любой компании, которая работает с большим потоком посетителей. Данный программно-аппаратный комплекс позволяет ускорить продвижение клиентов, поднять репутацию и имидж организации.

Система управления очередью – достаточно распространенный инструмент, который используют многие организации, например:

  • Центры страховых выплат
  • Медицинские центры
  • Визовые центры
  • Пенсионные фонды
  • Банки и т.п.

Скорее всего, Вы уже сталкивались с СУО и примерно понимаете принцип её работы:

Оборудование имеет точку регистрации (обычно это сенсорный киоск), главный информационный экран, размещенный в зале обслуживания и мини-табло для индивидуальной работы оператора. Правила работы ЭО следующие:

- Попав в зал, клиенту предоставляется возможность выбрать нужную ему операцию, взять талон, содержащий номер электронной очереди, затем ожидать свою очередь в специально отведенной зоне.

- Свободный оператор жмет на кнопку вызова и в этот же момент табло автоматически воспроизводит очередность и номер свободного окна обслуживания.

Преимущества электронной очереди

- Удобство для клиента заключается в том, что электронная очередь предполагает получение оповещения о нужной клиенту операции, присутствует возможность распечатать талон, удостоверяющий точное время приглашения клиента, выполнить зачисление на прием, дать оценку качества работы с клиентами;

- Удобство для сотрудников заключается в том, что СУО дает понять принцип порядка очереди, создать определенную систему обслуживания, устранив перегрузки, воздействующие на персонал.

- Синхронно с отображением номера на табло, информация о вызове клиента сопровождается речевым оповещением.

Если Вы хотите привлекать больше клиентов, повысить имидж и репутацию организации, обеспечивая посетителям повышенный комфорт при обслуживании, то СУО Is-Line – это то, что Вам необходимо.

Свяжитесь с нашими консультантами за подробной информацией.

0

Оценить статью


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»