03.09.2020
Мы пришлем вам статью на почту:
Обеспечить посетителям удобство и комфорт, автоматизировать управление очередью поможет электронная система управления очередью (СУО) IS-Line.
IS-Line – отличный помощник в любой компании, которая работает с большим потоком посетителей. Данный программно-аппаратный комплекс позволяет ускорить продвижение клиентов, поднять репутацию и имидж организации.
Система управления очередью – достаточно распространенный инструмент, который используют многие организации, например:
Скорее всего, Вы уже сталкивались с СУО и примерно понимаете принцип её работы:
Оборудование имеет точку регистрации (обычно это сенсорный киоск), главный информационный экран, размещенный в зале обслуживания и мини-табло для индивидуальной работы оператора. Правила работы ЭО следующие:
- Попав в зал, клиенту предоставляется возможность выбрать нужную ему операцию, взять талон, содержащий номер электронной очереди, затем ожидать свою очередь в специально отведенной зоне.
- Свободный оператор жмет на кнопку вызова и в этот же момент табло автоматически воспроизводит очередность и номер свободного окна обслуживания.
Преимущества электронной очереди
- Удобство для клиента заключается в том, что электронная очередь предполагает получение оповещения о нужной клиенту операции, присутствует возможность распечатать талон, удостоверяющий точное время приглашения клиента, выполнить зачисление на прием, дать оценку качества работы с клиентами;
- Удобство для сотрудников заключается в том, что СУО дает понять принцип порядка очереди, создать определенную систему обслуживания, устранив перегрузки, воздействующие на персонал.
- Синхронно с отображением номера на табло, информация о вызове клиента сопровождается речевым оповещением.
Если Вы хотите привлекать больше клиентов, повысить имидж и репутацию организации, обеспечивая посетителям повышенный комфорт при обслуживании, то СУО Is-Line – это то, что Вам необходимо.
Свяжитесь с нашими консультантами за подробной информацией.
03.09.2020