Варианты автоматизации ответов. Настраиваем чат-бота

Описание картинки

Чат-боты по-прежнему остаются популярным инструментом в вопросах обслуживания клиентов.

Напомним, что чат-ботом называют программу, способную общаться с клиентом по заданным сценариям. В зависимости глубины проработки этого сценария, чат-боты подразделяются на:

  • автоответ;
  • скрипт;
  • чат-бот.

Кроме того, более сложные чат-боты могут быть:

  1. Ограниченные (в их задачи входят предложение решений по определённым вопросам);
  2. Саморазвивающиеся (могут обучаться по ходу диалога с клиентом и понимать суть разговора).

Но как произвести корректную настройку чат-бота? В данной статье мы кратко расскажем вам о возможных вариантах.

Создание эффективного сценария происходит в три этапа:

  1. Проработка “личности” бота - аватарка, имя, атрибуты.
  2. Подготовка списка возможных вопросов и ответов на них.
  3. Расстановка приоритетов.

Рассмотрим каждый из этих этапов:

Разработка личности бота:

  • Для создания дружелюбного и располагающего образа используйте информацию о вашей аудитории - кто ваш клиент? Важны все критерии - пол, возраст, интересы, поведение на сайте.

Помните, что образ складывается не только из внешних атрибутов, но и из стиля общения, используемых слов, речевых оборотов и т.д.

Подготовка списка вопросов:

  • На этом этапе к разработке чат-бота необходимо подключить вашего маркетолога - ведь именно он знает, что может задержать покупателя на вашем сайте, какие предложения/акции и т.д.

Компании, предлагающие услуги по разработке чат-ботов, как правило, имеют в своём штате так называемых “сценаристов”. Такие специалисты помогут адаптировать предложенные маркетологом вопросы под особенности программы.

Расстановка приоритетов:

  • На этом этапе прописывают вес и частотность каждого вопроса.

Таким образом, бот выстраивает последовательность диалога - в зависимости от ответа пользователя выбирает следующий вопрос.

Создание эффективного скрипта для чат-бота - задача не из лёгких. Зачастую требуются профессиональные навыки в области проектирования интерфейсов и написания сценариев.

Сегодня существуют специальные сервисы по автогенерации чат-ботов на основе некоторых шаблонов, но их настройки весьма ограничены и решают только простые задачи.

Для создания по-настоящему эксклюзивного бота, который бы отвечал всем вашим потребностям лучше обратиться к разработчикам. Это не только повлияет на качество полученной программы, но и позволит сэкономить ваше время - ведь от вас потребуются только медиафайлы, задание, пожелания, описания.

Количество показов: 129
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях