Вас приветствует чат-бот!

Описание картинки

Чат-бот – замена человеческого общения или новый шаг в сфере обслуживания? Давайте разберёмся!

Как часто в нашей жизни мы встречаем чат-ботов? «Оцените качество обслуживания…», «Нажмите 1, чтобы получить прайс…», «К Вам подъедет белая Лада Гранта» и многое другое – век цифровых технологий наступил! Сейчас порой даже непонятно – говорит с нами живой человек или чат-бот.

Чат-бот – это программа, выстраивающая диалог с клиентом в соответствии с заложенным в неё сценарием. На заре технологии чат-боты могли отправлять заранее заготовленные сообщения или отвечать на сообщения пользователя, содержащие ключевые слова. Сейчас мы шагнули дальше – боты звонят нам на телефон, мы оставляем им заявки, а в сообщениях даже не сразу понимаем, что ведём диалог не с человеком. Будущее – за искусственным интеллектом?

Чат-бот может заменить оператора обслуживающей компании, менеджера по продажам, работающего с социальными сетями и девушку на ресепшене. Многие виды бизнеса сейчас ведутся в режиме так называемых «автопродаж» - Вы проявляете интерес к продукту и связываетесь с продавцом, после чего обученный чат-бот делает продажу. Реагирует на Ваши слова, предлагает скидки, проводит Вас по воронке и только в самых сложных случаях переводит диалог на человека.

Самые развитые чат-боты способны работать на основе технологии искусственного интеллекта, что означает полное подобие человека и самостоятельную генерацию фраз.

Что это значит для бизнеса?

Оптимизируйте работу с входящими клиентами про помощи чат-бота, разгрузите телефонную линию и Ваших менеджеров. Переведите свои продажи в автоматический режим, избежав влияния на продажи человеческого фактора. Отвечайте всем без исключения клиентам, продавайте больше и получайте больше заказов – «сарафанное радио» не теряет позиций и в нынешний век цифровых технологий!

А ещё – чат-бот, как идеальный сотрудник, делает именно то, что Вы ему скажете! Он не забудет передать клиенту информацию, не потеряет его контакты и проведёт его по туннелю продаж в чётком соответствии с Вашим планом.

Подробнее о роли чат-ботов в бизнесе Вы можете узнать у наших менеджеров. Впустите современные технологии в Вашу жизнь!

Количество показов: 376
|
Рейтинг ()

Популярные статьи

img

Документ «Авансовый отчет», находится в панели разделов «Банк и касса/Касса – Авансовый отчет».

img

Электронный трудовой договор – трудовой договор, оформленный в электронном виде и подписанный посредством электронных подписей

img

Документ "Закрытие месяца" находится в панели разделов «Регламент». Данный документ, проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету.

img

Если доход работника в совокупности составил не более 25 МРП (63 125 тенге), то к нему будет применена корректировка в размере 90%

img

Для автоматического расчета формы 870 необходимо заполнить регистр сведений «Параметры расчета платы за эмиссии в окружающую среду»

img

Как правильно сделать этот документ в 1С: Предприятие 8 «Бухгалтерский учет для государственных учреждений для Казахстана».

img

С 1 января 2018 года физическое лицо в соответствии со статьей 342 НК РК имеет право на применение налоговых вычетов по ИПН.

img

Бюджетная заявка – это документ, согласно которому региональное казначейство резервирует на расчетном счете государственного учреждения определенную сумму денег для определенной цели (например, для ...

img

Документ "Корректировка долга" находится в панели разделов «Регламент».Корректировка долга может проводиться по различным причинам.

Возврат к списку

Поделиться в соц. сетях