Документ позволяет регистрировать необходимость назначения, изменения или прекращения плановых удержаний. Открыть документ можно в разделе «Зарплата» – «Плановые начисления и удержания».
При создании документа, необходимо в верхней части документа внести информацию о сотрудниках из справочника «Физические лица», к которым будет применено плановое удержание при помощи кнопок «Добавить», «Заполнить» или «Отбор».
Во второй части документа указываются удержания сотрудников в графе «Удержания», а также следующая информация:
работник – указывается работник, для которого вводятся данные плановых удержаний;
удержание – выбирается вид удержания из справочника «Удержания»;
документ основание – это может быть документ «Ввод сведений о плановых удержаниях работников организаций» или «Исполнительный лист»;
действие – выбирается необходимое действие для вида удержания:
начать;
изменить;
не изменять;
прекратить.
период «с» – «по» – указывается период начала и конца действия удержания. Если указать только начало периода, то сведения о плановых удержаниях работника будут сохраняться за весь период работы;
размер – указывается размер удержания, для которого первоначально необходимо настроить способ расчета в видах удержания (находятся в разделе «Зарплата» – «Справочники и настройки» – «Удержания организаций»).
Удержанная сумма с работников рассчитывается документом «Расчеты ИПН, ОПВ и удержаний», информация по удержанным суммам отражается на закладке «Прочие удержания», после того как будет рассчитан документ.