+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

В каких случаях необходим редизайн сайта

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Сайт – важный инструмент в продвижении бизнеса. Он помогает привлечь новых клиентов и рассказать широкой аудитории о компании и ее услугах. По этой причине разработке сайтов уделяется пристальное внимание. Зачастую возникает необходимость редизайна имеющегося веб-ресурса – усовершенствования графического оформления и обновления функционала. Как определить, необходимы ли вашему сайту подобные изменения?

Устаревший дизайн

Интернет-технологии развиваются стремительными темпами. То, что выглядело актуально и свежо пять лет назад, сегодня кажется морально устаревшим. Стильное и оригинальное оформление – первое, на что обращает внимание посетитель. Именно по этой причине даже всемирно известные компании периодически обновляют свой графический интерфейс. Более того, современный и уникальный дизайн позволяет быстрее оказаться в первых строках поисковых систем. Чтобы сайт соответствовал всем требованиям времени, рекомендуется осуществлять его редизайн хотя бы раз в два-три года.

Необходимость усовершенствования функционала

Наряду с изменениями тенденций в графическом оформлении, происходит постоянное обновление рабочих инструментов для веб-страниц. Именно современный функционал обеспечивает удобство пользования сайтом. Важно также обеспечить безошибочную работу всех подключенных сервисов. Зачастую возникает потребность дополнить инструменты сайта новыми продуктами. Например, одно из наиболее частых пожеланий заказчиков – подключение 1С Бухгалтерии.

Отказ от шаблонов

Рекомендуется заказать профессиональный редизайн, если ваш сайт был создан на одном из популярных конструкторов с использованием шаблона. Такие заготовки веб-страниц зачастую имеют ограниченный набор инструментов, с которым сложно создать что-то интересное и запоминающееся. Помимо стандартного оформления шаблонные веб-ресурсы хуже подвергаются продвижению в поисковых системах.

Изменение корпоративного стиля компании

Сайт является визитной карточкой своего владельца, поэтому в его оформлении важно использовать цвета и символику компании. Соответственно, если корпоративный стиль изменился, необходимо произвести редизайн сайта. Иногда у веб-ресурса и вовсе меняется владелец. Новая компания обладает другим стилем, а иногда и имеет иную сферу деятельности.

Редизайн может преследовать различные цели, а его необходимость в каждом отдельном случае обусловлена своими причинами. Однако если доверить эту задачу профессионалам, в итоге вы получите увеличение числа посетителей и повышение конверсии сайта.

0

Оценить статью


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»