+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Для чего необходима автоматизация торговли?

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста

Любые продажи связаны с поступлениями товаров на склад, от одного или нескольких поставщиков, составлением номенклатурных списков и учётом торговых операций. Всё это хранить записывать в журнал или в таблицу Excel довольно сложно, ошибок не избежать, поэтому обычно для облегчения работы используется автоматизация торговли. Специальные программы, среди которых 1С занимает ведущее место, позволяют внести полный перечень номенклатур с названием товаров, их характеристиками и даже фасовочным весом. Создать документы прихода на склад и передачи части учтённых позиций в магазин, откуда при работе кассы они будут автоматически списываться.

При необходимости можно составлять акты инвентаризации, списывать просроченные или отбракованные товары со склада, вести листы расчётов с поставщиками, особенно, если они передают товары под реализацию. Если торговый центр достаточно большой, внесение каждого сотрудника в список персонала позволяет отслеживать операции, проводимые именно данным лицом, чтобы иметь представление об эффективности работы штатной единицы. Особенно это актуально для отслеживания действий кассиров, которые ежедневно сводятся в отчёт при закрытии кассы.

В чём польза автоматизации

Первое, в чём помогает автоматизация - это строгий учёт прихода и расхода товаров. Возможность расчёта, при изменении оптовой стоимости поставок в большую или меньшую сторону, позволяет сразу видеть прибыль от продажи по установленным розничным ценам в магазине. Ещё одно преимущество - при инвентаризации могут легко вскрыться факты хищения, поскольку легко отследить все перемещения номенклатур, даже в торговой сети между отдельными точками.

Для увеличения популярности магазина среди покупателей система автоматизации позволяет осуществлять программы лояльности разных типов, включая накопительные баллы или скидки при покупке на определённую сумму. Даже небольшой супермаркет при установке 1С в Костанае получит значительное преимущество среди конкурентов, за счёт повышения контроля над торговыми операциями и работой персонала.

0

Оценить статью


Скачайте бесплатно

«Чек-лист настроенной CRM»