По данным сервиса “Яндекс.Вордстат” популярность запросов на тему внедрения CRM-систем в Казахстане низкая - всего 60% (показатель считается повышенным при значении более 100%)
С 2019 года для всех компании Казахстана введено обязательство по предоставлению данных о заключённых трудовых договорах с работниками в электронном виде (ЭТД)
Современные технологии могут быть отличными инструментами для борьбы с одной из главных угроз, которую сейчас переживает наш мир – пандемией вируса COVID-19
Какие возможности дают продукты «1С» при использовании в условиях кризиса? Облачное использование – безопасно? Какие инструменты для удалённой работы есть в «1С»? Использование продуктов «1С» поможет подстроиться под изменения и справится со внешними трудностями.
Для эффективного управления компанией нужно контролировать все бизнес-процессы и работу всех отделов. Удобно, когда необходимые функции объединены в одной программе: продажи, закупки, склад, финансовый учёт, расчёт зарплаты, производство, CRM, бизнес-аналитика.
Именно таким комплексным продуктом является программа «1С: Управление нашей фирмой для Казахстана».
С 2020 года использовать онлайн кассовые аппараты обязаны все предприниматели РК. Теперь владельцы бизнеса должны выбивать кассовые чеки после получения оплаты от физического лица, а данные об операциях должны быть переданы в ИФНС.
Любая организация со временем нуждается в автоматизации своих бизнес-процессов. По мере развития компании руководство сталкивается с проблемами. Какие препятствуют проблемы и как с ними можно справляться?
Автоматизация агропромышленного комплекса и сельскохозяйственных предприятий на сегодняшний день не фантастика, а реальная возможность сделать управление такими организациями современным и конкурентоспособным.
В данной статье мы расскажем вам об облачном решении для эффективного управления агропромышленными предприятиями.
В условиях пандемии многим компаниям пришлось находить новые пути развития. Чтобы пережить непростое время, организации переходят на удалённую работу. Возможно ли работать в новых условиях также эффективно, как раньше?
Современные компании уже давно используют принцип геймификации не только на корпоративных мероприятиях, но и при взаимодействии с клиентами и в повседневной работе коллектива.